1.
Начнем с построения относительно простой сетки из шестигранников.
Можно пропустить этот этап, воспользовавшись инструментом Polygon Tool (Shift+U)
Итак, при помощи инструмента Line Tool создаем горизонтальную линию .
Выше или ниже этой линии, на расстоянии равном ширине будущей соты, рисуем ворую линию, параллельную первой .
Копируем слой и поворачиваем копию на 60 градусов в любую сторону.
Повторяем копирование и опять поворачиваем линии , но в противоположную сторону.
Такое вращение в результате даст нам шестигранник, заключенный в линии.
Удалите лишние линии и слейте слои.
Мы получили шестиугольник.
Продублируйте слой с шестиугольником и совместите грани оригинала и копии .
Повторяйте это действие до тех пор , пока не получите полностью заполненный сотами лист :
2.
Получив выше упомянутую сетку, применим к слою фильтр Spherize (Filter>Distort>Spherize) . Придется немного поиграть с его настройками, что бы получить хороший результат. Можно создать круглое выделение при помощи Elliptical Marquee Tool (Shift+U) и применить фильтр внутри него .
Получив так называемый "Вафельный Шар" , удаляем все лишние , не удачные грани и линии, пока не добьемся примерно такого результата :
Эта специфическая форма образует заднюю стенку соты.
В уроке была выбрана простая, круглая форма сетки , но если Вы испытываете желание бросить вызов себе, то можете применить любую другую форму.
Этот проект не обязательно должен быт круглым.
Экспериментируйте с формами или используйте текст .
3.
Продублируем полученный слой.
Оригинал сделаем не видимым, а только что созданную копию увеличим примерно на 125 % .
Это зависит от эффекта , который вы хотите получить в итоге.
Новый слой должен выглядеть примерно так :
Этот слой будет являться передней стороной соты.
Убедитесь, что все линии ровные и четки.
Если линии размыты, обработайте их фильтром Sharpen .
4.
Вернем видимость первой части соты и получим что-то вроде этого :
Дистанция между этими двумя сторонами будет глубиной соты.
Решите , какой она должна быть в вашем случае.
5.
Создаем новый слой и при помощи инструмента Line Tool
соединяем между собой противоположные углы шестигранников передней и задней частей соты.
Результат должен быть похож на скелет соты :
В значительной степени скелет является структурой соты.
Перед соединением придайте нужное положение сторонам и затем , после обработки Line Tool убедитесь,
что все стороны соединенны .
6.
Скроем все кроме слоя с самой большой частью, блокируем этот слой и создадим Новый Слой .
Этот слой будет использоваться для придания ячейкам соты цвета .
Используя любой инструмент выделения раскрасим каждую ячейку .
7.
Расположим цветной слой между слоем с передней и задней стенкой .
Установим прозрачность opacity примерно на 60 % и получим вот такую картинку :
8.
Продолжаем улучшать нашу картинку.
Отправляемся в Edit> Copy Merged , затем вставляем полученное изображение выше всех слоев,
применяем фильтр Radial Blur (с параметрами :Zoom, 100, Best) и заканчиваем с результатом :
9.
Полученный эффект выглядит очень интересно . Поставим режим смешивания на Lighten , в результате чего отображаться будут все слои и закончим работу с результатом, похожим на картинку ниже :
10.
Результат, который вы видите на этой картинке , был получен благодаря игре со слоями , цветовой манипуляции и обработки кистью .
Не плохой результат дала обработка фильтром Flaming Pear's Laquer .
Обработка кистью потребует некоторых навыков, но после выполнения пары обучающих уроков на эту тему, все получится .
Не бойтесь экспериментировать и добиваться иных результатов !